Паркинги и автостоянки
Современные паркинги и автостоянки — это универсальное и компактное решение, позволяющее освободить полезное пространство и сохранить окружающую среду. Предлагаем полный спектр услуг по проектированию и строительству под ключ быстровозводимых зданий паркингов и многоуровневых автостоянок из легких металлических конструкций и монолитного железобетона. Выполняем проектирование паркингов, парковок и стоянок в соответствии с пожеланиями заказчика, российскими и международными нормами безопасности. Разрабатываем планировку здания, а также установку ремонтного и технологического оборудования, проектируем инженерные сети, системы канализации, водоснабжения и отопления. Осуществляем реконструкцию паркингов и автостоянок.
Многоэтажный гараж-стоянка на 380 машиномест
Стоимость машиноместа – 190-210 тыс.руб.
Автостоянка открытого типа предназначена для постоянного хранения легковых автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, принадлежащих индивидуальным владельцам.
В соответствии с заданием на разработку проектной документации, результатами инженерно-геологических изысканий проектным предложением предусматривается следующее конструктивное решение:
- Фундаменты — монолитные железобетонные столбчатые. Конструкция фундаментов уточняется по результатам геологических исследований.
- Несущие конструкции — железобетонный монолитный каркас.
- Колонны — железобетонные.
- Перекрытия — железобетонные монолитные толщиной 18 см.
Автомашины передвигаются с этажа на этаж по двухпутной неизолированной рампе. Рампа — без подогрева, уклон в соответствии с действующими нормативами. При устройстве пандусов и тротуаров предусмотрена рифленая поверхность с вкраплением в неё гранитной крошки.
Двухэтажный модульный паркинг из легких быстровозводимых металлокострукций на 80-140 машиномест
Стоимость машиноместа — 200-230 тыс. руб.
Каркас здания представляет собой модуль из легких металлоконструкций размером 18х60х6м и въездую рампу размером 6х20м.
В зависимости от имеющегося пятна застройки, модули можно пристраивать друг к другу как по боковой, так и по торцевой стороне. Рампа также размещается в зависимости от участка застройки.
Конструктивные решения:
- Фундаменты — монолитные железобетонные и столбчатые на естественном основании. Конструкция фундаментов уточняется по результатам ИГИ.
- Каркас здания — металлический.
- Перекрытия — монолитные железобетонные по металлическим балкам,по несъемной опалубке на основе профилированного оцинкованного стального листа.
- Кровля — оцинкованный профилированный стальной настил.
- Стены торцевые – из профлиста, продольные.
Многоэтажная стоянка открытого типа для легковых автомобилей на 300 машиномест
Стоимость машиноместа — 190-210 тыс.руб.
Главный корпус автостоянки представляет собой 5-этажное здание вместимостью 300 автомобилей среднего класса. Здание автостоянки решено со смещенными полуэтажами, с двумя однопутными внутренними неизолированными рампами.
Конструктивные решения:
- Фундаменты — монолитные железобетонные ленточные и столбчатые на естественном основании. Конструкция фундаментов уточняется при привязке проектной документации.
- Подпорные стенки — монолитные железобетонные.
- Каркас здания — металлический.
- Перекрытия — монолитные железобетонные по металлическим балкам, со съемной щитовой опалубкой.
- Кровля — оцинкованный профилированный стальной настил.
- Стены торцевые — из профлиста, продольные.
- Стены лестничных клеток — кирпичные.
- Стены вспомогательных помещений — многослойные (кирпич, утеплитель).
- Полы — бетонные, упрочненные полимером “АШФОРД формула”.